Новости компании

Ваши достижения — наша победа!

Начнем, конечно, с новостей в отделе call-центра, так как именно его специалисты являются «голосом компании», который первым слышит клиент, именно они создают впечатление о нас.

Ежедневно менеджеры обзванивают более 150 контактов каждый, выявляя актуальность данных и самое главное покупательскую способность клиента. Нам важно, чтобы менеджеры и партнеры компании действительно работали, а не обзванивали в пустую справочники и не тратили драгоценное время.

Ответственное отношение сотрудников – один из необходимых моментов в организации эффективной работы. Мы внимательно следим за каждым менеджером и с радостью отмечаем их победы. В феврале за ответственность, преданность компании и инициативность Елена была назначена «старшим call-менеджером» ООО «ВНК», с чем мы ее и поздравляем!